ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ЭРГОНОМИКА И УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ — ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ ART 280
Швейцария. Новый пневмошинный каток Ammann получил обновленную кабину и уникальную систему балластирования, которая обеспечивает быструю регулировку веса машины в широком диапазоне. Дополнительным преимуществом является доступность и удобство технического обслуживания.
Пневмошинный каток Ammann ART 280 с гидростатическим приводом может оснащаться двигателями, которые соответствуют различным экологическим стандартам. Этот каток показывает отличные результаты при уплотнении как асфальта, так и грунта и может использоваться при строительстве шоссе, железных дорог, взлетных полос, а также при проведении работ в промышленных зонах и жилых кварталах.
Модульная система балластирования Ammann позволяет изменять вес машины в диапазоне от 9 до 28 тонн. Благодаря такой концепции для балластирования машины требуется всего один час времени и один вилочный погрузчик. Данная система позволяет увеличить нагрузку на каждую шину на величину в диапазоне от 1125 до 3500 кг.
Благодаря удобству загрузки и большому диапазону регулирования веса наша система балластирования не имеет аналогов на рынке. В качестве балласта могут использоваться различные материалы, в том числе вода, песок, стальные или бетонные грузы. Машина также оснащена системой, с помощью которой можно регулировать давление воздуха в шинах непосредственно из кабины во время движения машины. Регулируя вес балласта и давление воздуха в шинах, оператор может легко контролировать два главных параметра уплотнения для пневмошинных катков — вес машины и давление шин на материал.
Передний изостатический осцилляционный мост обеспечивает отличную устойчивость машины, внушительную ширину уплотняемой полосы и, как результат, высокое качество уплотнения. Изостатическая подвеска позволяет передним шинам перемещаться в диапазоне +/-50 мм. Конфигурация передней оси и возможность качания в диапазоне +/-3° обеспечивают оптимальный контакт шин с уплотняемым материалом на неровной поверхности.
Новая просторная кабина отличается низким уровнем шума и оснащена комфортным сиденьем с возможностью поворота на 170°. Многофункциональный дисплей имеет интуитивно понятный интерфейс, с которым легко разберется даже неопытный оператор. Помимо этого конструкция кабины обеспечивает оптимальный обзор во все стороны.
Силовым агрегатом катка является новейший двигатель Deutz, который оснащен системами рециркуляции отработавших газов EGR и селективной каталитической нейтрализации SCR, а также каталитическим нейтрализатором (DOC) и соответствует требованиям стандартов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage 4 Евросоюза. Для стран с менее жесткими экологическими требованиями предлагается версия с двигателем Deutz, оснащенным системой рециркуляции отработавших газов EGR и глушителем. Такой двигатель соответствует требованиям стандартов Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage 3А Евросоюза.
Конструкция нового катка обеспечивает удобный доступ ко всем узлам при проведении технического обслуживания и для замены компонентов. Доступ осуществляется с уровня земли, благодаря чему обслуживание выполняется быстро, легко и с минимальными простоями.
Огромный выбор дополнительного оборудования позволяет приспособить машину под выполнение самых разных работ в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.